ЦБ 24.09
$92.92
103.22
ММВБ 24.09
$
<
BRENT 24.09
$74.59
6931
RTS 24.09
956.01
Telega_Mob

Use the News: инаугурация Беглова, мораторий на закон о КРТ, реестр самокатов

Business FM Петербург попросил экспертов Северной столицы прокомментировать события.
Эксклюзив

Фото: скриншот видео инаугурации в Мариинском дворце / Telegram-канал спикера ЗакСа Александра Бельского - Источник

Сейчас наша еженедельная рубрика Use the News. По мнению большинства спикеров Business FM Петербург, возглавляет рейтинг новостей вступление губернатора в должность. Церемония состоялась в Мариинском дворце. Напомним, что Александр Беглов победил, однако набрал менее 60% голосов избирателей. Это самый низкий результат среди остальных глав регионов, в которых проходили выборы. Продолжает соавтор Конституции России, бывший полпред президента в Петербурге Сергей Цыпляев:

Соавтор Конституции России, бывший полпред президента в Петербурге Сергей Цыпляев Выборы у нас носили достаточно предсказуемый характер, это вам не дуэль «Трамп – Харрис». Но, наверное, сложно ожидать серьёзную конкуренцию в условиях, когда страна живёт в мобилизационном периоде. Трудно ожидать серьёзную «битву» в свободном режиме. Выборы проходили спокойно, без интриг, потрясений. Результат ожидаем. Что касается самой инаугурации, то есть вступления в должность, то это, конечно, торжественная процедура, которая предполагает больше символизма, в большей степени яркой показательности. Петербург вступил в следующий пятилетний цикл, в котором город и власти ожидает много задач, много проблем. Наверное, эти пять лет службы не покажутся мёдом для губернатора.

На втором месте в нашем небольшом топе новостей — заявление председателя Законодательного собрания Александра Бельского о том, что депутаты обратятся к губернатору с просьбой продлить мораторий на закон о КРТ, если Госдума отклонит предложенные городом поправки в федеральное законодательство. Рассуждает инвестор, девелопер проекта «Прибрежный Квартал» Михаил Голубев:

Инвестор, девелопер проекта «Прибрежный Квартал» Михаил Голубев Выборы прошли, и власти должны предложить внятные и достойные Петербурга пути развития. Комплексное развитие территорий — передовой механизм создания гармоничной городской среды, поэтому жители тоже должны быть довольны. Вся страна уже активно применяет разные типы КРТ. Например, в Севастополе мы видим КРТ в направлении индивидуального жилищного строительства. У нас же есть сложности в КРТ жилой застройки, так называемой «реновации», но это ни в коем случае не должно тормозить другие виды КРТ — нежилой застройки, незастроенных территорий и по инициативе правообладателей. Может быть, надо начать с них, показав хорошие примеры? Жилой застройкой надо вдумчиво разрешить противоречия, но я не уверен, что можно достичь подвижки со стороны федеральных законов для Петербурга по аналогии с Москвой без внятной пространственной градостроительной стратегии развития города, учитывающей интересы горожан, инвесторов, предпринимателей, в первую очередь малого бизнеса. А в Москве вон сколько станций метро в год вводят!

Замыкает тройку новостей сообщение о том, что в Северной столице обсуждается возможность создания регионального реестра самокатов по аналогии с такси, пишет издание «Деловой Петербург» со ссылкой на комитет по транспорту. Также в Смольном считают, что СИМ необходимо оборудовать номерными знаками, чтобы городские камеры могли контролировать соблюдение ПДД и фиксировать правонарушения. Пользователей личных самокатов планируют обучать вождению, по итогам которого выдавать документ. Рассуждает основатель франчайзинговой сети «Велодрайв» Кирилл Остапенко:

Основатель франчайзинговой сети «Велодрайв» Кирилл Остапенко Я смотрю на эту проблему двояко. С одной стороны, всецело поддерживаю, потому что факты нарушения на самокатах есть, неудобства для горожан в случае, если самокаты используются неправильно, имеются, и, конечно, прекрасно, когда у самокатов будут идентификация, номера, можно будет отследить, кто конкретно и на каком самокате ехал втроём, вчетвером или кто и в каком месте «подрезал» ту или иную бабушку. С другой стороны, вопрос в количестве бюрократических нюансов, возьмем даже сами названия «информационная система», «регистрация», «единый госреестр» — извините, но самокат — это же не автомобиль, а средство индивидуальной мобильности, причём гораздо меньшего формата! Насколько нововведение затруднит оборот этого товара? Значительно! Соответственно, как часто бывает у нас в стране, если много бюрократических нюансов, то возникает много противодействия и «дырок» в этой самой бюрократической системе.
Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

По словам премьер-министра Михаила Мишустина, общий лимит средств в рамках программы увеличен с 500 до 700 миллиардов рублей.
По словам соучредителя сети ресторанов «Теремок», к концу августа появится возможность утвердить участок, на котором будет построено инновационное пищевое…
В Кингисеппском районе обнаружено массовое захоронение погибших во время Великой Отечественной войны.
Завершился второй рабочий день XXVII Петербургского международного экономического форума. В числе трендов, в том числе — здоровье и традиционные ценности.…

Комментарии

    490
    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.